Жалоба на арбитражного управляющего

Если вы столкнулись с бездействием или неправомерными действиями арбитражного управляющего, у вас есть возможность подать жалобу как в бумажном формате, так и через интернет. Многие государственные органы предоставляют онлайн-платформы для подачи таких заявлений. Для обращения в суд можно воспользоваться системой «Мой арбитр». Хотя законодательство не предъявляет жестких требований к содержанию жалобы, важно четко изложить суть нарушения и указать соответствующие правовые нормы. Если вы сомневаетесь в правильности составления документа, стоит проконсультироваться с квалифицированными специалистами Фокин и партнеры, мы поможем разобраться во всех ваших вопросах. 

Команда Фокин и партнеры
Фокин Денис Викторович Юрист по гражданским и экономическим спорам (Руководитель)
Фокин Денис Викторович
Юрист по гражданским и экономическим спорам (Руководитель)
Азова Любовь Мисаиловна Старший юрист по гражданским и экономическим спорам. Специалист по работе в рамках 275 ФЗ.
Азова Любовь Мисаиловна
Старший юрист по гражданским и экономическим спорам. Специалист по работе в рамках 275 ФЗ.
Противень Ирина Валерьевна Юрист по гражданским и экономическим спорам.
Противень Ирина Валерьевна
Юрист по гражданским и экономическим спорам.

Куда обращаться с жалобой на арбитражного управляющего

Существует несколько инстанций:

  1. Арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве
  2. Росреестр (для управляющих недвижимостью)
  3. СРО, членом которой является управляющий
  4. Финансовое ведомство

Чтобы ваше обращение было принято к рассмотрению и не возвращено, необходимо указать следующие детали:

1. Название органа, в который направляется жалоба.
2. Персональные данные заявителя, его статус в деле о банкротстве и контактная информация.
3. Информация об арбитражном управляющем.
4. Номер дела о банкротстве.
5. Описание нарушения с приложением ссылок на относящиеся документы.
6. Разъяснение, каким образом нарушение затрагивает интересы заявителя.
7. Указание на соответствующие законодательные нормы.
8. Список требований, например, аннулирование решения управляющего.
9. Подпись и дата оформления.

Если вы подаете жалобу в электронном виде, она должна быть подписана с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Кроме того, при использовании онлайн-платформ можно пройти идентификацию через портал Госуслуг.

Особенности рассмотрения жалоб

В арбитражном суде:

  • Срок рассмотрения до 2 месяцев
  • Возможность проведения слушаний
  • Право на обжалование решения
  • Принятие обеспечительных мер

В Росреестре:

  • Ускоренное рассмотрение
  • Возможность внеплановой проверки
  • Приостановление полномочий
  • Административное наказание

Жалоба на финансового управляющего при банкротстве физических лиц – это законный способ защиты своих прав. Важно правильно определить компетентную инстанцию и собрать убедительную доказательную базу. При составлении жалобы на конкурсного управляющего следует помнить о процессуальных сроках и требованиях к оформлению документов. Грамотно подготовленная жалоба в Росреестр на арбитражного управляющего может стать эффективным инструментом защиты интересов. Куда жаловаться на арбитражного управляющего – зависит от характера нарушений и предмета спора. В любом случае, важно действовать оперативно и профессионально, привлекая при необходимости квалифицированных юристов для составления и подачи документов.

Защита своих прав при банкротстве – это не только право, но и обязанность должника. Правильно поданная жалоба на финансового управляющего поможет предотвратить нарушения и добиться справедливого решения в рамках процедуры банкротства.

Как строиться наша работа!

1.Первый шаг — обращение.
Свяжетесь с нами удобным способом: по телефону, через мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber или направите письмо на info@fokin-pravo.ru.

2. Бесплатная консультация.
Внимательно изучим вашу ситуацию, проанализируем предоставленные материалы и наметим стратегию действий. Разберем все возможные варианты решения, оценим реальные перспективы дела.

3. Оформление сотрудничества.
Согласовываем условия работы, подписываем договор с четким описанием сроков, стоимости услуг и ожидаемых результатов.

4. Работа над делом.
Приступаем к выполнению обязательств, предоставляя вам полный доступ к информации. Вы будете в курсе каждого этапа работы.

5. Достижение цели.
Доводим дело до логического завершения, обеспечивая контроль над исполнением решения со стороны всех вовлеченных инстанций и должностных лиц.

Расскажите нам о своей проблеме